Велосипед на воздушной тяге из подручных материалов



Приветствую любителей необычной техники. Представляю вашему вниманию простейшую конструкцию велосипеда на воздушной тяге. Конечно, такую конструкцию нельзя рассматривать в серьез, это лишь опытный образец, который демонстрирует работоспособность подобного устройства. Ранее был выложен велосипед с 4-мя двигателями, в этой самоделке используется всего один мощный моторчик. А если установить таких два, мощности должно вполне хватить для езды, правда, КПД у подобной конструкции низковат в сравнении с классическим механическим вариантом.

В качестве двигателя автор использовал славно известный моторчик модели 775. Этот двигатель имеет мощность 150 Ватт и может работать от напряжения 12-24В. Подобные двигатели довольно мощные и живучие благодаря принудительной системе вентиляции. В наилучшем варианте двигателей вместо втулок используются шарикоподшипники, эти модели имеют более продолжительный срок службы. Обычно подобные моторчики применяют для изготовления самодельных станков, автор нашел для него крайне необычное назначение. Итак, рассмотрим более подробно, как же собрать такую самоделку.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— двигатель 755 (можно купить к нему и кронштейн);
— кусок бруска для рамы;
— листовой металл и гвозди (для хомута);
— листовой металл и кусок доски (чтобы сделать воздушный винт);
— аккумуляторы;
— провода;
— шурупы;
— изолента;
— ручка для управления или просто включатель;
— веревки, проволока, пенопласт, газеты (для крепления конструкции).

Список инструментов:
— ножовка;
— молоток;
— паяльник;
— кусачки.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Воздушный винт
Начнем с воздушного винта. Берем кусок доски и делаем разметку. Это будет основа, в которой будут закреплены лопасти. Под лопасти делаем щелевые отверстия ножовкой. Также сверлим пять отверстий, центральное будет нужно для установки пропеллера на вал моторчика, а остальные для крепления лопастей.
Ну а далее подготавливаем лопасти. Их автор сделал из листового металла. Желательно выбирать металл попрочнее, чтобы задать листам нужный профиль. В листах автор пробивает отверстия при помощи гвоздя. А далее лопасти фиксируются при помощи саморезов, которые автор забил молотком. И правильно, что можно закрутить, можно и забить, зачем же усложнять жизнь!
















Шаг второй. Установка двигателя на раму
В качестве рамы для моторчика автор использовал кусок бруска. Чтобы двигатель не улетел по своим делам, делаем паз в бруске, используя стамеску. Ну а теперь моторчик можно закрепить. Для этого автор сделал хомут из листового металла, прибив его гвоздями к бруску.







Шаг третий. Окончательная сборка
Устанавливаем брусок с пропеллером на велосипед, автор прикручивает его при помощи алюминиевой проволоки к багажнику. Также на руле устанавливаем ручку для управления. Осталось установить аккумуляторы. Для их крепления автор подкладывает пенопласт и подключает провода к клеммам. Для надежной фиксации аккумуляторов на багажнике используем веревки, пенопласт и газеты! Осталось к клеммам моторчика припаять провода и можно взлетать!









Приступаем к испытаниям. Автору удалось тронуться с места, хоть и тяжеловато. Если автор нас не обманывает, то мимо камеры он проезжает довольно быстро. Так или иначе, на такой тяге можно довольно далеко катиться по прямой дороге, а это уже плюс. Конечно, расход энергии при этом будет большим, так как КПД воздушного винта низкое. Вот, собственно и все, автор улетел, точнее проект окончен. Удачи и творческих вдохновений, если эта статья вас на что-то вдохновила. Не забывайте делиться своими наработками и самоделками с нами!

Источник

Источник: usamodelkina.ru

Добавить комментарий