Вторая жизнь офисного стула


Доброго времени суток уважаемые мастера и любители что-нибудь самостоятельно изготовить!
Офисные кресла являются одной из самый популярной мебели среди сотрудников разнообразных фирм и компаний. Ведь в отличии от простых стульев офисные кресла очень удобны, они практичны, а так же создают комфортабельные условия работнику сидящему за компьютером в течении всего рабочего дня. Поэтому нет смысла удивляться что такая мебель довольно часто выходит из строя. Причиной могут быть множество факторов: износ деталей стула, большая нагрузка на узлы кресла, неправильная эксплуатация и еще много разных причин.
В данной статье хочу рассказать о своем опыте ремонта такого офисного кресла, а именно сидушки. Причина поломки банальна: наши сотрудницы совершенно не заботясь о кресле, не задумываясь о том что оно может выйти из строя, просто-напросто на нем могли прокатиться от одного стола к другому, откидывались на нем и другое. В итоге крепления сиденья не выдержали такого варварского обхождения и сломались. Попросили попробовать отремонтировать.

Что понадобилось для реставрации кресла:
-шуруповерт со сверлами,
-отвертки,
-электрический лобзик,
-молоток,
-наждачная бумага.

Вот то самое кресло, которое необходимо было отремонтировать.

Вроде на первый взгляд нормально все с ним. Но стоит только заглянуть под сиденье и все сразу становится понятно. Пластиковая накладка практически полностью вышла из строя, вся в трещина и сломах. Так же оказались выгнутыми и ушки крепления крутящего механизма. Основание сидушки, тоже пластиковое, так же было сломано, т.е. при имеющихся повреждениях кресла на старые места крепления не посадить.



Чтобы хоть как-то отремонтировать посадочное место решил использовать для этого фанеру толщиной 4 мм., которая раньше была настелена на стеллаж для банок. С помощью пластиковой накладки, которую я использовал как трафарет, нанес на фанеру разметку формы, которая должна повторять форму основания сиденья. Конечно, кое-где пришлось дорезать, чтобы форма плотно садилась на основание. Далее шуруповертом высверлил в фанере сквозные отверстия под болты крепления. В этом так же помогла накладка. Выгнутые ушки ровнял молотком.



Далее начинаю установку фанеры к основанию кресла. Т.к. из-за того, что была установлена фанера, толщина сиденья увеличилась. Пришлось использовать другие болты, старые не доставали до гаек, впаянных в основу сиденья. Три болта закрутил без каких-либо проблем, а вот с последним пришлось повозиться. Дело было в том, что место в котором была впаяна гайка было отломано и при этом ушло в сторону. Но все же болт ввернул в посадочное место. Проверка показала что фанера хорошо вписалась в сиденье, закреплена прочно. Немного попрыгал на кресле пятой точкой, ничего не шатается и не болтается. Болты сидят на своих посадочных местах, в филей не втыкаются. Значит можно продолжать реставрацию дальше.


Далее установил подлокотники. При установке они еще больше поджали фанеру к основанию сиденья кресла. Единственное что мне не понравилось, так это то, что пластиковая накладка в передней части кресла сильно выгибалась вниз. Чтобы это исправить взял несколько саморезов по дереву, около 10 мм. длиной и вкрутил их через накладку и фанеру в пластик основания. Все сразу стало хорошо.





Вот с помощью такого нехитрого набора инструментов и куска фанеры кресло обрело вторую жизнь. Все действия были сделаны в июле, но кресло до сих пор работает, фанера исправно справляется с нагрузкой. Так что идея рабочая и ею можно пользоваться. Всем спасибо за внимание. Удачи и новых встреч! Вопростема автоматически публикуется в соц. сети сайта — следите и там за ответами:

Источник: usamodelkina.ru

Добавить комментарий