Самостоятельное изготовление игрового джойстика
Это не первая модель джойстика, которую делает мастер-самодельщик.
В отличие от предыдущей версии, эта работает на библиотеке Joystick, которая превращает этот профессиональный микроконтроллер в полноценный контроллер геймпада.
Этот контроллер также может запускать ретро-игры, такие как doom и donkey kong.
Инструменты и материалы:
-Пользовательская печатная плата;
-Кнопки для джойстика;
-Arduino Pro Micro;
-Тактильные кнопки;
-Штыревые разъемы;
-Паяльные принадлежности;
-Дрель;
Шаг первый: пользовательская плата
Предыдущий джойстик, который он сделал, был полностью самодельным. Плата для джойстика была сделана самостоятельно.
Контроллер действительно работал, но у него было много недостатков, например, время отклика было плохим, а его код не был основан на библиотеке джойстика. Кроме того, у контроллера были кнопки и не было джойстиков.
Чтобы улучшить предыдущую настройку, он подготовил печатную плату, которая была похожа на старую конструкцию + кнопки джойстиков и плата была сделана на профессиональном оборудовании.
Файлы для изготовления платы можно скачать ниже.
GAMEPAD V1.pdf
GAMEPADGERBER.rar
Шаг второй: сборка печатной платы
Процесс сборки этой платы довольно прост, на этой плате нет SMD-компонентов, что упрощает ее сборку. Но в процессе проектирования были допущены несколько ошибок. Мастер забыл добавить монтажные отверстия для джойстика. Пришлось просто просверлить отверстия вручную сверлом 1,5 мм.
Кроме того, еще одна ошибка, которую он сделал, переключатель джойстика был спроектирован в перевернутом положении. Лечение то же, просверлить отверстия под кнопку в нормальном положении.
Шаг третий: код
После монтажа нужно загрузить на Arduino Pro Micro код.
Откройте прикрепленный файл эскиза.
Загрузите и установите библиотеку по этому адресу: https://github.com/gamelaster/ArduinoGamepad/tree/master/examples
Подключите контроллер к компьютеру
Выберите правильную плату — Arduino pro micro
Выберите правильный com-порт и нажмите «Загрузить».
После этого нужно открыть устройства и там должен определяться Arduino micro со значком геймпада.
Щелкните по нему, откройте его свойства. В свойствах будет видно расположение кнопок геймпада.
GAME_CONTROLLER.ino
Шаг четвертый: тестирование
Тестирование заключается в проверки работоспособности кнопок. При нажатии на кнопки или при изменении положения джойстика каждое действие должно отображаться на экране.
Для игры нужно подключить джойстик к компьютеру и запустить игру. В настройках игры установить нужные клавиши.
В дальнейшем мастер планирует расширить проект и установить на плату модуль esp32. Установка этого модуля позволить сделать контроллер беспроводным.
Весь процесс по изготовлению и тестированию контроллера можно посмотреть на видео.
Источник (Source)
Источник: