Интерьер из дерева — от идеи до воплощения.
Насколько часто, пребывая в помещении, мы обращаем свое внимание на деревянные интерьерные элементы? Неосознанно это выполняется всегда, т.Е. Спокойно воспринимаем крашенные стены и плоские, МДФ двери с золотыми ручкоятями и, только когда дверная поверхность приобретает объем и фактуру, отмечаем для себя определенную нестандартность. Ответственный интерес к дереву в интерьере возникает нечасто, когда красота и завершонность линий восхищает, тогда хочется рассмотреть и потрогать детали, такой интерес дорогого стоит.
Мы не думаем о том, сколько труда стоит за этой красотой, какая очередность работ от идеи до реализации. Давайте же попробуем проследить эту цепочку и понять степень ответственности ее участников.
Итак, самое начало — желание клиента сделать интерьер, отвечающий его желаниям. Вспомним, что интерьер это пространство внутри строения, строительство которого начинается с работы архитектора. Дальше дизайнер решает вопросы декора помещения. На основе приобретенных проектов начинается конструкторская проработка древесного интерьера. После согласования конструктивных свойств, делаются интерьерные элементы. Заканчивается весь процесс установкой изделий в интерьере. Что необходимо ждать от каждого участника?
Архитектор, при разрабатывании концепции проекта, предусматривает ряд моментов, например, как вкусы клиента, связь с ландшафтом, практический состав помещений, предполагаемые конструктивные схемы и многое другое. Во время работы вырабатывается набор документов архитектурного проекта, в заказанном объеме. Достаточно часто архитектор разрабатывает ремонтный проект, рабочие проекты коммуникаций.
После строительства строения, с заданными практическими и объемными параметрами помещения, начинается работа по его украшению и наполнению. Для решения данной задачи, чаше всего, привлекается дизайнер. Он должен сделать среду, отвечающую представлениям клиента об удобном пребывании.
Тут следует решить много вопросов с фактурой и цветом облицовки, освещением, применяемыми материалами, наличием малых форм архитектуры и т.Д. Дизайнер выполняет эстетическое конструирование, которое обязано дать однозначное представление о цвете, форме и практичном назначении интерьерных предметов. Результат работ оформляется в качестве дизайн проекта, на его основании вырабатывается тех. Задание для деревянных изделий.
Выбираем стиль для интерьера спальни
Тех. Задание на изделие устанавливает претензии к направлению, сферы использования, показателям качества изделия, технико-экономические и особые требования. После проработки Т.З. Вырабатывается техническое предложение, учитывающее особенности конструкции, применяемые материалы, фурнитуру, комплектующие и вид облицовки. Выполняется расчет цены. После одобрения технического предложения, с учитыванием высказанных замечаний, начинается работа над техническим проектом. На данном шаге прорабатываются и целиком решаются вопросы конструкции, практичности, эргономики и интегрирования изделий в интерьер, со сбережением требований дизайн проекта. Технический проект — эскизы, дающие полнейшее представление об окончательном виде изделий, они представляются на заявление. Дальше разрабатывается конструкторская документация с учитыванием тех. Процессов производства и в объеме необходимом для производства изделий.
Производство деревянных интерьерных элементов трудный и трудный процесс, требующий применения особенного оборудования и площадей для производства, применяющий разные технологии отделки материалов. Даже поверхностное его описание занимает большое количество времени, благодаря этому вполне достаточно заявить, что основная задача столярного цеха — обеспечить изготовление изделий благодаря конструкторской документации, установить их на объект по максимуму готовыми для установки.
Монтаж интерьера из древесины назвать можно апогеем его матереализации. В принципе, вся цепочка работает на его хорошее исполнение. Проводить его должны люди подготовленные, способны принимать самостоятельное решение, в тесном взаимном действии с конструктором и с применением конструкторской документации. На данном шаге достигается завершальный результат.
Можно ли как-то уменьшить описанный процесс? В теории да. Достаточно часто одни профессионалы исполняют функции остальных соседних профессионалов. В зависимости от опыта и профессиональности исполнителей и от объема установленных задач.
Архитектор владеет познаниями дающими возможность трудится с интерьерными компонентами и при большом желании может сделать проект дизайна.
В жилой площади с конкретной площадью дизайнер в состоянии провести разделение, дать задание на строительство конструкций строительства и во многих случаях создать проекты коммуникаций.
Бывалый проектировщик может предложить дизайн деревянных изделий с учитыванием тематики помещения, эргономики и их практического направления.
Мастер-класс для молодых хозяев «однушки»: несколько простых способов зонирования квартиры
Профессионал столярного цеха изготовит по отдельности размещенные интерьерные предметы, не сопрягаемые с другими, взяв за основу проект дизайна.
Установочные работы, в основном, проводят наиболее подготовленные работники столярного производства.
Аналогичные соединения случаются нередко и вполне допустимы. Однако есть вещи, которые формируют процесс и их упрощение ведет к непредсказуемым результатам. Очень часто, не проходит работа над техническим проектом и не присутствует конструкторская документация. Производство берет за основу проект дизайна и в результате возникает нечто мало комфортное, образно говоря применимое по направлению и очень ненадежное. На объекте возникает много деталей, которые не ясно как объединять между собой и, как следствие — интерьер, не радующий глаз. Сразу встают два извечных вопроса: «кто виноват?» и «что сделать?». Это результат нарушение движения от обычного к трудному, от всего к деталям. Финишный результат обуславливается от того, насколько четко любой соучастник процесса проработал и передал идею на собственном шаге.
Но, как это ни удивительно звучит, успех в большинстве случаев обуславливается от самого клиента. Он только один, кто стоит над проектом, кто вправе контролировать и оказывать влияние на него. Контроль клиент может совершать как сам собственноручно, так и через доверенное лицо, разглядывая и говоря рабочие документы на любом шаге работ, потом проверяя результат который получился на соответствие документации. Он влечет подрядчиков для выполнения работ, таким образом образовывает весь созидательный процесс интерьера.
Древесный интерьер делается на столярном производстве не сам по себе, а с привязкой к определенному помещению, с учитыванием большинства связей. От глубины проработки в большинстве случаев обуславливается гармоничность интерьера. Решение всех деталей на этапах проектирования — главный залог успеха.