Делаем портативный дремель на основе вейпа (насадка для мехмода)


Этот проект достаточно прост, и может быть повторен в домашних условиях.

Материалы, необходимые для самоделки.
— Электродвигатель FF-260
— Цанговый мини-патрон
— Насадки для дремеля
— Металлический радиатор для вейпов
— Набор винтов
— Припой, провода.

Инструменты, использованные автором.
— Паяльная станция T12
— Электрическая отвертка SEQURE SQ-ES126
— Цифровой штангенциркуль
— Шуруповерт
— Сверла по металлу
— Фрезы для дремеля
— Метчик
— 3D принтер, филамент для 3D печати
— Станочные тиски
— Кусачки, пинцет.

Процесс изготовления.
Итак, для того, чтобы надежно и жестко закрепить моторчик на мехмоде вейпа, потребуется переходник. Первую его часть отлично сыграет металлический радиатор для вейпов. Он не только обеспечит быстросъемное крепление, но и надежный электрический контакт.

Для присоединения двигателя уже к радиатору нужно сделать переходную пластину. Мастер смоделировал ее, и распечатал на 3D принтере.
Нет никакой особой сложности сделать ее из толстого оргстекла или текстолита.



Далее в первом ребре радиатора нужно сделать два симметричных отверстия.

Не вытаскивая радиатор из станочных тисков, в отверстиях метчиком нарезается резьба.


Теперь к центральному контакту нужно припаять положительный провод, а к корпусу радиатора — отрицательный. В данном случае это провода в силиконовой изоляции.



Переходная пластина крепится к радиатору парой винтов m2.




Соблюдая полярность, мастер припаивает провода питания к сердцу будущего инструмента — электромоторчику FF-260PA.
При небольших габаритах и питании от 3 до 12 В, он развивает 4800-21000 об/мин. Штатно используется в электробритвах.




Двигатель прижимается к переходной пластине еще одной печатной деталью — скобой. Она крепится к пластине двумя парами винтов. С ее изготовлением без принтера также проблем не возникнет.




На вал двигателя надевается цанговый мини-патрон, и фиксируется гужонами.


Все готово, можно проводить тесты на разных вейпах.
Установка достаточно проста — нужно снять штатный испаритель, и прикрутить на его место насадку с двигателем.


Со сверлением отверстий устройство справляется отлично.


Шлифовка лепестковой насадкой также проходит без проблем.


Еще большую нагрузку на двигатель создают фрезы типа «кукуруза», но и они под силу этому небольшому двигателю.


Благодарю автора за простую конструкцию и рекомендации по изготовлению полезной насадки-дремеля для вейпа.


Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!
Подписывайтесь на телеграм-канал сайта, чтобы не пропустить новые статьи.

Авторское видео можно посмотреть здесь.

Источник (Source)

Источник: usamodelkina.ru

Добавить комментарий