Личный кабинет Билайн: управлять мобильной связью – просто!

Личный кабинет билайн – это возможность контролировать свои расходы, управлять тарифным планом, подключать новые услуги и отключать ненужные. В любое удобное для вас время вы можете увидеть детальное описание собственного тарифа, стоимость каждой из подключенных услуг.

Содержание:

  1. Возможности личного кабинета Билайн
  2. Регистрация в сервисе
  3. Вход в личный кабинет
  4. Управление услугами и подписками
  5. Удаление личного кабинета


Возможности личного кабинета Билайн

С помощью личного кабинета вы можете:

  • самостоятельно изменить свой тарифный план;
  • подключить новые услуги и управлять уже подключенными ранее;
  • управлять платными подписками;
  • пополнить свой баланс или заказать доверительный платеж;
  • заказать детализацию по счету;
  • управлять накопленными бонусными баллами и скидками;
  • добавлять новые номера;
  • заблокировать свой номер в случае его утери или кражи.

Иными словами, зарегистрировавшись в личном кабинете билайн, вы сможете совершать практически любые действия с вашим номером самостоятельно, не дожидаясь помощи от сотрудников службы поддержки. Это очень удобно, так как вам не придется дозваниваться до оператора и тем более, ехать в офис компании.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Билайн?

Процедура регистрации максимально проста и доступна любому абоненту билайн. Вам нужно зайти на официальную страницу оператора и открыть соответствующий раздел «Мой Билайн» в правом верхнем углу сайта.

Для получения SMS-сообщения с паролем входа в аккаунт, вам нужно будет набрать с мобильного телефона следующую комбинацию цифр:

  • *110*9 # — и нажать клавишу набора номера.

В течение нескольких минут вы получите SMS с вашим паролем. В качестве логина для входа в личный кабинет будет использоваться номер вашего мобильного телефона (без +7 и пробелов). Также вы можете войти, используя ваш профиль в Facebook или ВКонтакте.

Личный кабинет Билайн вход по номеру мобильного телефона

Войти в личный кабинет билайн вы можете, перейдя по ссылке. От вас потребуется указать свой телефонный номер в качестве логина и временный пароль.

Получить временный пароль вы сможете следующими способами:

  • набрав на своем мобильном USSD-команду *110*9 # и нажав кнопку вызова, после чего в SMS-сообщении вам придет пароль;
  • кликнув на формулировку «Как получить пароль?», вы откроете страницу с полем «логин», в котором необходимо указать свой телефон (без пробелов и скобок). Через несколько минут вы получите текстовое сообщение с паролем.

Обратите внимание: получение пароля возможно не только для телефона. Также предусмотрена его отправка на планшет или USB-модем.

Следующим действием должно стать создание собственного пароля. Обратите внимание, что вы получили лишь временный пароль. Для большей надежности его необходимо сменить во вкладке «Настройки». Так вы сможете обезопасить средства на счету вашего мобильного от злоумышленников.

Если вы все сделали верно, на страницах своего личного кабинета вы сможете просмотреть детали и стоимость вашего текущего тарифа, информацию о подключенных ранее опциях или подписках, заказать детализацию звонков и SMS-сообщений.

Как отключать или подключать услуги в личном кабинете Билайн?

В данном сервисе можно легко переключаться между вкладками, чтобы увидеть всю необходимую информацию. В том числе и о том, как подключить новые или отключить активные услуги.

Во вкладке «Профиль» можно найти информацию о вашем текущем тарифе и балансе. Перейдя по ссылке текущего тарифа, вы сможете легко сменить его на более удобный – одним кликом мышки. В «Профиле» также можно увидеть подключенные вами ранее услуги и подписки, а также заблокировать SIM-карту или пополнить свой мобильный.

Вкладка «Услуги» — этот раздел покажет вам параметры и стоимость уже подключенных к вашему номеру услуг, здесь же можно подключить новую или отключить активную услугу или платную подписку.

Вкладка «Бонусы и скидки» подробно отображает ваши активные скидки и количество бонусных баллов, а также информацию, на что они могут быть потрачены.

Вкладка «Детализация» — покажет вам баланс вашего счета, количество накопленных вами бонусных баллов, а также подробную структуру расходов вашего счета. Это может быть плата за исходящие звонки, SMS и MMS, затраты на мобильный интернет и информационно развлекательные сервисы, абонентская плата за тариф и услуги, оплата международного роуминга и роуминга по России, или же совершенные вами мобильные переводы в адрес других абонентов.

Вкладка «Сообщения» покажет вам все полученные и отправленные при помощи личного кабинета сообщения, а также сервисные уведомления о заказанных вами отчетах детализации, изменениях тарифного плана и услуг, оплате вашего счета.

Во вкладке «Настройки» вы можете привязать к своему личному кабинету несколько номеров, настроить получение различных уведомлений по электронной почте или же в виде SMS, сменить действующий пароль, настроить доступ в личный кабинет, привязать к сервису свои аккаунты социальных сетей.

Удаление личного кабинета

Удалить личный кабинет билайн можно только после расторжения договора с оператором. Если вы продолжаете использовать SIM-карту билайн, но по каким-либо причинам, не хотите пользоваться сервисом, просто забудьте о нем.

Обратите внимание: данная информация представлена исключительно для ознакомления и полностью актуальна только на момент написания статьи. Для получения более свежей информации, вам необходимо посетить официальный сайт оператора.

Комментарии к статье:

  1. Мари

    На самом деле очень полезная статья, я являюсь клиентом и пользуюсь услугами оператора на протяжении уже 6 лет. Через личный кабинет очень удобно просматривать свои расходы и отключать услуги, которые можно подключить совершенно случайно, к тому же не утруждать себя посещением офиса или салона связи. К тому же сама поменяла тариф, исходя из затрат в месяц, выбрав самый оптимальный. В этом я увидела для себя огромный плюс, потому что приходя в салон связи мне зачастую пытались «навязать» тот тариф, который не оправдывал мои затраты. К примеру, я редко общаюсь по телефону и крайне редко отправляю смс, то есть в основном пользуюсь интернетом и созваниваюсь с теми, кто так же пользуется услугами связи Билайн, то есть расходы минимальные.

  2. Руслан

    Пользуюсь услугами билайна уже больше года и еще ни разу этот оператор меня не подвел. Личный кабинет настроил сразу, но как то в основном обходился без него. Прочитав статью, сразу проверил все настройки и возможности — действительно все практично и компактно. Очень радует то, что можно самостоятельно сменить тариф и отключить любую платную подписку которая не нужна, а также всегда можно контролировать расход денег на счету.

  3. Виктория

    Действительно сама убедилась что пользоваться личным кабинетом очень удобно и полезно. Как вспомню, что раньше приходилось звонить оператору и ждать на линии по полчаса, это лично меня очень напрягало. Теперь такой проблемы нет.

  4. Anna

    Статья очень актуальная и полезная, я, как очень давний клиент Билайна всегда интересуюсь самыми последними новостями, опциями,тарифами и т.д. В личном кабинете можно узнать абсолютно все, что тебя интересует. Не нужно никаких запоминаний цифровых комбинаций для того что бы подключить или отключить какую-либо услугу или узнать параметры тарифного плана, просто заходишь в личный кабинет и все как на ладони. Еще в личном кабинете мне очень нравится функция где можно задать интересующий вопрос оператору если что-нибудь непонятно, не приходится долго ждать ответа. Я несколько раз просила разъяснить мне некоторые вопросы относительно подключения дополнительных услуг на моем тарифном плане и ни одного раза я не ждала больше двух часов, считаю, что при очень высокой занятости операторов билайн, это просто почти что моментально!

  5. Виктор

    Познавательная статья, спасибо .С Билайном я не расстаюсь с 2007 года, но сейчас он все чаще меня радует) Для управления своими услугами я использую специальную программу на смартфоне, очень удобно!

  6. Елизавета

    Пользуюсь этим оператором давно(т.к. была моим первым оператором). Очень полезная статья, да и сама функция личного кабинета очень полезные. Радует то, что с помощью личного кабинета, мы можем управлять всеми услугами (подключать и отключать их), и следить за деньгами на счету. Очень полезный сервис!

  7. максим

    Уже как год перешел на Билайн, раньше был на Мегафоне. Оператор радует стабильно акциями и лояльными ценами на услуги.

  8. Витас

    Пользуюсь услугами БИЛАЙН уже лет 5 — у меня и USB-модем и телефон от этого оператора. Сразу же зарегистрировался в Личном кабинете и теперь у меня всё под контролем. Зашёл сюда и сразу видишь сколько трафика осталось, если мало можно тут же добавить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *